понеділок, 13 липня 2015 р.

Как я деньги у интернет-магазина забирал

Этот пост будет о том как на личном опыте я познакомился с работой paypal и неадекватностью азиатских интернет-магазинов. Если интересно, тогда милости прошу под кат


В начале марта этого года я приобрел смартфон на www.geekbuying.com, брал я на пробу, потому взял по акции за $62,29 какой-то филиппинский телефон, о котором никогда и не слышал. 20 марта меня уведомили, что мой телефончик в ближайшее время полетит в Украину и мне осталось подождать каких-то 30 дней

Прошел месяц, но аппарат так и не прилетел, а трекинг номер упорно показывал, что он из Сингапура вылетел, но в Украину не прилетел. Я уж подумал, что они посылку на черепахе отправили, о чем написал им. На, что получил ответ о том,что они знают о моей проблеме, но для скорейшего решения ее им желательно письмо от Укрпочты, что я не получал посылку

Что ж я отправился на почту где мне предоставили такое письмо.

Я его отправил менеджеру магазина. Каковым было мое удивление, когда они еще и потребовали штамп на письме, ибо у них без штампа не верят никому. Но мол не переживайте это займет больше времени, но если что они меня предупредят. 
Прошел месяц ответа никакого, я пишу им снова и получаю прекрасный ответ о том, что мне ждать посылку до 6 месяцев. 

После этого письма я начал требовать свои деньги, на, что мне сказали, что я могу претендовать только на 30 долларов, и ждать себе телефона когда-нибудь. 

Еще убивала их манера общения это "Please at ease" складывалось ощущение, что я общаюсь не с менеджером магазина, а на сельской дискотеке.

В общем мое терпение лопнуло и увидев бесполезность в общении с менеджментом магазина, я подал претензию на paypal. В отличии от неадекватов на geekbuying paypal хватило лишь трек-номера, чтобы вернуть мне деньги в течении нескольких дней.

Какой из этого всего я сделал вывод: 
1. не надо было связыватся с менеджерами магазина и два месяца вести томную переписку ни о чем и еще послушно бегать на Укрпочту прося их дать справку.
2. в магазине geekbuying менеджмент не собирался не возвращать деньги, не высылать новый товар, а просто пудрили мозги, еще и пренебрежительно общаясь с клиентом
3. paypal оказалась действительно крутой системой, совершая покупки, через которую, я не буду переживать за свои деньги и мне не придется бегать по отделениям почты чтобы их убедить в том, что я не получил посылку.