четвер, 17 жовтня 2013 р.

Ростов-на-Дону

В Ростове я был давно, еще в детстве, поэтому проезжая его на машине, было решено осмотреть его. Пробыл в городе я 2 дня - 5,9 сентября. И хоть имел достаточно времени, однако осмотреть весь город не успел на то было несколько причин: Я проезжал окраины и счел их очень скверными, чтобы на них тратить свое время, пиздец с автомобильным транспортом подсказывал, что никуда я особо не успею. Поэтому было решено просто гулять по городу и посмотреть все в пешой доступности. День 1 ростовчане мне советовали несколько мест для парковки, однако решено было никого не слушать, а бросить машину около вокзала. Где-то в этой тучи стоит наша машина



Вокзал и автовокзал находятся на одной площади, друг напротив друга, условно разделенные речкой Темерник

Зажатые с одной стороны РЭРЗом и холмом с другой стороны автострадой



Создают неимоверный пиздец, эта мегаплощадь с кучей машин, трамваев, маршруток, автобусов, людей, полиции, постоянными напоминаниями в громкоговорители о взрывоопасных предметах настолько давят на мозг, что чувствуешь, еще чуток и сойдешь с ума. Поэтому взяв необходимые вещи мы пошли в город На автовокзале висит реклама Яндекса

Россия во всю готовилась к выборам поэтомудаже агитация была, но мы то знаем, кто победит ;)

Еще с Вокзала я приметил три высоких здания, подумал офисы

Идем к ним

Оказалось это жилье

Которое построено в неуютном месте и я так понимаю жилье не для бедных



Идем в сторону Пушкинской, ростовский дворик

Пришли, что ж наверное это лучшая пешеходная улица виденная мною, я к ней еще вернусь и не раз

Солнечные часы

Вообще, насколько я понял, ростовчанам насрать на историю своего города, они ее просто, тупо рушат


Чтобы построить очередную безвкусицу. Поэтому я еще раз убедился, что лучше пускай у нас строят мало, хоть не изуродуют облик города да и научатся

Интересные объявы



Украинским городам есть чему поучиться у Ростова: -Пешеходным переходам





-Навигации







Так, что-то я сильно увлекся навигацией. Идем дальше, подходим к парку Горького Парк Горького красив, двухуровневый

Вы посмотрите как классно оформлен заборчик, что на переднем плане

Обратил внимание, что в городе установлено очень много разных памятников

Гляньте какие классные вазончики, в наших городах я такого нигде не видел

Ах да, что-то все на мелочях зациклился, город собссна выглядит так

Идем дальше, смотрим на крыши и видим



Здание мэрии ахуенно

Старый центр выглядит как-то так



Снова новострой

Пришли к церкве, пока часть народа пошла туда я решил осмотреться. В городе наряду с маршрутками используют б/у автобусы



На одном из зданий висит стен-газета

И тут на одной из улиц я увидел пробку. Я не могу понять почему у нас автомобиль возведен в культ, каждый уважающий себя человек обязан купить себе автомобиль и на нем везде ездить. Как следствие весь Ростов по сути стоит в пробках и строительство новых дорог никак эту ситуацию не спасает. Мне же как жители не маленького города, где еще в советские годы была построена хорошая транспортная система (радость для автомобилиста) непонятно зачем на работу/учебу ездить на машине (для понту?).

Ну ладно идем дальше, нефик зацикливаться на этом. Ну чем не Харьков?

Интересно, а кому это пришла в голову так классно делать в советское время подземные переходы?





Прикольная штука, типа место где объявление о продаже или аренде жилья можно разместить без посредников

И еще раз напоследок старый Ростов рушат незадумываясь, у вас там хоть есть какое-то движение типа в защиту старого города или действительно всем насрать?



Вот собссна все самое интересное в первый день и закончилось, про второй день расскажу чуток попозже 




 Далі буде...