понеділок, 21 жовтня 2013 р.

Ростов-на-Дону. День 2

Мы вернулись в Ростов и решили прогуляться Смешной скворечник
Ростовский кот, который предъявляет мне претензии

Просто улица

Че-то там связанное с образованием и искусством

Кирпичей нехватило? :)

Буденновский проспект

Цирк

И снова улица Пушкинская т.к. тогда не успели посмотреть ее всю я задался целью во второй раз пройти ее всю

Львы

Красивый домик

Продолжаем идти

Антон Павлович - один из моих самых любимых писателей, снимаю шляпу

Подходим к книжным раскладкам, моему любимому месту. Люблю в других городах порыться на барахолке, часто можно найти весьма интересные книги по сходной цене. Так, например в Одессе, давеча, приобрел 3 тома средневековой украинской литературы за 90 грн. К сожалению здесь ничего интересного не нашел для себя, правда видела много интересного чтива, но барахолка все равно стоящая.

И тут меня начали грызть смутные сомнения, что это я вижу перед собой какой-то камень

книга

Интересное здание

Подхожу ближе, так это же библиотека. Классное здание

Никогда не понимал людей, которые признаются в любви рисуя на асфальте или еще хуже вбивают такие таблички в асфальт, зачем? Мой ум все не может понять как можно свою любовь ложить на тротуар по которому ходят люди. (в Запорожье тоже такой херней страдают)

Интересный постамет

Классный знак

Новострой

Идем дальше

Прикольно обыграна история крепости

Даже плиткой сделали образ крепости

Обшитая 9-этажка. Кстати я так понимаю, что в России действует какой-то закон обязывающий все вывески писать кириллицей. Может оно и хорошо, но глаз режет сильно

Кстати заметил, что если хоть чуток облагородить окружающую обстановку, то и 9-этажка уже начинает выглядеть лучше

Симпотный домик

В Ростове читают Варламова

РЖД

Театр

Симпотная стена

Фонтанчик

Просто красивый домик

И еще один

Вот так вот

Церковь с Елизаветой

Интересное обрамление у деревьев

Красиво у них кста оформляется название даже скверов

Памятник водопроводу

Общий вид

Домик

И еще домик

Старенький мопед

Ломоносов действительно был таким маленьким или это ему мстят ростовчане за что-то, как запорожцы отомстили Пушкину за нелестный отзыв об Запорожье сделав его памятник виде хуя

Мы пришли к правительству Ростовской области и я устав от компании попрощался с ними и отправился в свободное гуляние Близнецы

Дон

Дон и кораблик

Дон и берег

Гостиница Тихий Дон весьма интересное строение.

Мостики

Набережную в прошлом году отремонтировал Газпром, прочитав это я сразу вспомнил, что недавно читал у Доли про набережную в Ярославле, у кого-то про пешеходную улицу в Омске тоже сделанные за деньги Газпрома. То, что частный капитал марафетит общественные зоны хорошо, вот только вызвало у меня это ассоциации с всемогущей корпорацией Амбрелла

И напоследок раскрыта тайна почему россияне не хотят отпускать Украину в ЕС

Вот собственно и все. Обратно я ехал уже автобусом, потому уставший сразу завалился спать и разбудили меня только на русской границе, но это уже другая история Понравился мне город? Погулять, да (особенно учитывая удобное и недорогое автобусное сообщение с Запорожьем, может кстати еще раз приеду, но уже по работе), но жить нет