середу, 1 жовтня 2014 р.

Почему бы я не голосовал за Баранова


Если бы я проживал в 74 избирательном округе, то я ни за что не проголосовал за Баранова. Далее я объясню почему.


Сегодня я попал на встречу с Барановым как кандидатом в депутаты. Встреча проходила в актовом зале краеведческого музея, где Георгий Иванович яростно агитировал за Валерия Алексеевича и даже не приминул всем рассказать, что последний был самым лучшим комсомольцем Запорожской области.

IMG_6951_hf.jpg

Вы обратили внимание на плакаты. Да да плакат музея и плакат Баранова. Не помню, можно ли агитировать в комунальных учреждениях перед выборами?

IMG_6954_hf.jpg

Сам же Баранов много говорил о том что должны сделать Мы, Мы, Мы, на вопрос, кто мы если у него нет команды он ответил, что он человек некомандный, а привык работать в одиночку. Что ж интересно, как собрался все свои обещания воплощать в жизнь в одиночку? На вопрос же про Ленина мы и узнали, что никакой Баранов не человек нового времени, а все тот старый добрый комсомолец. Он начал рассказывать, что их так выростили любить Ленина, что тогда было такое время, что сносит того однозначно нельзя, а вот перенести в другое место можно, но только поднять вопрос надо после выборов и то на общественные слушания, а вообще все оставить как есть. По Феликсу был аналогичный ответ. Все это время меня не покидало ощущение, что где то я такой бред уже слушал и вспомнил, что также за себя агитировали регионалы в 12 году.
По окончанию встречи, выйдя на улицу, я увидел автомобиль Баранова. Да да он стоит на тротуаре. И как после этого можно верить человеку про его сказки, что он изменит страну, область, город если его водитель паркуется на тротуаре?

IMG_6957_hf.jpg