четвер, 18 жовтня 2012 р.

ЖК Бородино


ч.5. Заключительная. Таунхаус.
 Вот и подошел к концу рассказ о Бородино, в этой части я поделюсь своими впечатлениями о таунхаусах и выскажу полную картину о комплексе

 будущий таунхаус

Таунхаусы внешне мне нравятся




Но у них есть большой минус - это территория, она ну уж очень маленькая, с внешней стороны как-то выходит часть комплекса, бассейн для деток или барбекю не поставишь, а с внутренней стороны очень мало места


К тому же хоть так и красивее, но не совсем уютно, выходит любой будет видеть что происходит на кухне


гостиная на первом этаже

спальная на втором

Балконы красивы, но мне теперь дико интересно, найдется ли хоть один мудак, который их начнет стеклить?
Также непонятно мне зачем ставить решетки окна на уже огражденной территории?


 подвал



крыша


чердак

вид из окон таунхауса

снаружи есть небольшое количество мелочей, которые украшают здание.


Общая точка зрения на таунхаус такова: Здание красиво и внутри построено как частный дом. Но все же имхо дороговато. а вот интересно, много ли уже раскуплено таунхаусов? Планировка кстати мне в нем намного больше понравилась чем в квартирах

 В общем комплекс скажу следующее:
 Комплекс красив, те вещи, которые мне в нем не нравились я их уже описал выше. Тяжело пока сказать каким будет общий вид комплекса, будут ли дорожки между таунхаусами, каким будет парк, будет ли это полноценно закрытая территория или на некоторую ее часть смогут беспрепятственно поподать другие люди и наконец найдут ли общий язык между собой соседи всего комплекса? Но вердикт мой пока таков, будь я на 10 лет старше, женатым и имел ребенка, то с радостью бы там поселился. И да ,кто чтобы не говорил, но проект не только для Запорожья, а и для всей ЮВ очень достойный, за что респект архитекторам "Васильев С.", владельцам Арсенала, что не начали добавлять всяких фентиклюшек и спасибо bond_udjin за проведенную экскурсию