понеділок, 1 жовтня 2012 р.

Экскурсия в Бородино

ч.2 5-ти этажки изнутри



Итак продолжаем. Я выкладываю вторую часть посвященную внутренностям 3-х пятиэтажек
На 1 этаже сос тороны двора есть небольшая площадка, а за ней комнатушка, где можно оставлять всякие коляски и велосипеды
Почтовый ящик

Стенд с информацией

Лестничная площадка

В доме есть только 2-х и 3-х комнатные квартиры
2-шка
Кухня, об этом я уже сказал и при встрече и повторюсь сейчас - неудачно расположен газовый счетчик

Плита
Котел
А так впринципе кухня просторная

Балкон, вход с кухни
Комната, с выходом на балкон. Балкон огромный, как говорил bond_udjin, многие его перестраивают в дополнительную комнату ,все-таки метраж огромный. Хотя я бы его оставил и таким. Чтобы сидеть летними вечерами на нем, потягивать неспешно кофе/вино и читать любимую книгу
Кстати так и не сфотаграфировал, каюсь балкон в 3-шке, он гораздо больше и главное стен нету с двух сторон
ванна/туалет?
другая комната
Как по мне был большой минус в 2-шке, это коридор, чтобы попасть из одной комнаты в другую надо обойти ванна/туалет, лучше бы их расположили ближе к другой стене, да и окно в ванной/туалете все же лишнее

3-шка
Кухня, проблема все таже

Коридор
Одна комната
Другая комната

ванна/туалет
Многие из вас видели окна на крыше, оказывается компания там тоже расположила квартиру
Вход в нее
Мне она не понравилась слишком большой угол крыши и это на меня очень сильно давило, даже плохо стало
Крепления
туалет
Французский балкон
Как видим места очень мало, окна очень высоко, неудачный проект с квартирой под крышей, хотя отсутствие стен дает больше свободы в планировке своей квартиры.
Хотя говорил bond_udjin, что эти недочеты учли и уже в квартирах под крышей длинной пятиэтажке эти недочеты учли, но мы там не были, поэтому как там обстоят дела знаем только на словах

Далі буде