пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Дунай

Я никогда не был на Дунае, и рассматривая карту Европы всегда думал ведь он так близко, он тут рядом, но в тоже время так далеко. Поэтому имея свободный день в Одессе я отправился в Измаил посмотреть на одну из наибольших рек Европы, место где пролегает граница между Украиной и Евросоюзом и конечно же окунуться. Высадившись в городе я первым делом рванул к реке, попутно спрашивая жителей где тут Дунай. И вот дойдя к реке меня ожидало разочарование.


Я понимал, что порт, граница создают свои правила, но я не мог поверить неужели жители такого города не имеют свободного выхода к реке и сделав еще один кадр отправился в город теперь расспрашивая местных о пляже.

Мне сразу же был ответ, что ради пляжа надо ехать в район Крепости и от остановки просто идти в низ. Решив оставить прогулку по городу я отправился к пляжу. Я не был в других городах, которые стоят на Дунае, но все кто оттуда возвращались в один голос повторяли, что Дунай ужасно грязный и что после него Днепр кажется чуть ли не идеально чистым, однако, скажу я вам, в районе Измаила Дунай идеально чист. По глазомеру прозрачная вода достигает метра, что для такой реки неимоверно. А также очень сильное течение

В нем плавает множество рыбы

И кораблей


Но не это стало для меня открытием, а стало полное отсутствие хоть одного намека на то что по этой реке проходит украинско-румынский кордон. Что на том берегу уже Румыния. 

Измаильский порт

И просто сам Дунай